Джон Боулер, пассажир третьего класса: "За мгновение до удара я открыл иллюминатор каюты и оцепенел от ужаса! Из тумана на нас надвигался огромный нос какого-то корабля. Он врезался в нас где-то рядом с моей каютой. Я мгновенно оделся и выбежал из каюты в коридор. Там меня сразу же сбила с ног бегущая толпа. Если бы я не обладал достаточной физической подготовкой, я бы никогда оттуда не выбрался".
Джеймс Грант, врач-хирург лайнера: «Столкновение было настолько неожиданным, что сотни пассажиров так и остались на своих кроватях, а другие оказались в западне в собственных каютах,— пассажиры провели на судне всего один день и еще не успели изучить расположение его помещений. В панике многие не смогли даже найти выход из коридора на верхние палубы. Это и явилось причиной того, что число жертв катастрофы оказалось столь ужасным».
Канадский пассажир видел и описал последние минуты жизни актера Лоуренса Ирвинга: «Милая, поторопись! Нельзя терять ни минуты!» — сказал Ирвинг своей жене. Госпожа Ирвинг заплакала, а он полез на шкаф за спасательным нагрудником. В эту секунду лайнер внезапно и сильно повалился на борт, и Ирвинга отбросило к двери каюты. Он ударился лицом о дверной косяк — из рассеченной скулы хлынула кровь. С госпожой Ирвинг случилась истерика. «Не волнуйся, дорогая», — сказал актер, снимая ее руки со своих плеч и надевая на нее нагрудник. Потом он взял ее на руки и понес по трапу на верхнюю палубу. Я спросил, нужна ли ему моя помощь. Ирвинг улыбнулся и ответил: «Позаботься сначала о себе, старина!» «Да сохранит вас обоих бог!» — сказал я и прыгнул за борт. В воде я уцепился за плавающую скамью. На накренившейся и уходившей под воду палубе я видел две обнявшиеся фигуры. Лоуренс Ирвинг целовал свою жену». Позже тело актера было найдено в воде. В правой его руке был зажат цветной лоскут — кусок ночного халата жены.
Позже в своем отчете Кендалл писал: «Большинство из плававших в жилетах, к кому я подходил на шлюпке, были уже мертвы. Я сам проверял их, чтобы точно определить, теплится ли в них жизнь».